ПФУ реализовал на веб-портале электронных услуг новую возможность для получателей страховых выплат в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием – подача заявления на смену выплатных реквизитов.
Алгоритм действий:
-Зайдите в личный кабинет на веб-портале электронных услуг ПФУ с помощью КЭП.
-В личном кабинете на панели слева в разделе «Коммуникации с ПФУ» выберите опцию «Заявление на страховую выплату».
-Из перечня заявлений, которые появятся на экране, выберите опцию «Заявление на изменение выплатных реквизитов для получения страховой выплаты».
-В заявлении заполните все обязательные поля, укажите реквизиты страховой выплаты, при необходимости добавьте скан-копии документов.
-Дайте согласие на передачу и обработку персональных данных и нажмите кнопку «Сформировать заявление».
-Проверьте данные сформированного заявления, подпишите его КЭП и отправьте в ПФУ.