Реальный кейс взаимодействия с горячей линией Минобороны. Очень распространенный случай: человек проходит ВЛК районного уровня, где признается непригодным к воинской службе с исключением с воинского учета. Документы отправляются на утверждение областной ВЛК. И здесь наступает временной штиль. Решение областной ВЛК можно ждать и пол года и год и более. В нашем случае человек немного устал ждать, посещать в очередной раз ТЦК и сделал звонок на горячую линию Минобороны, где заявлению присвоили номер, о чем пришло СМС-сообщение. Результат — через 3 дня с ним связались из ВЛК. Ваши документы готовы. Чуть позже был готов и ВОД, о чем человека проинформировал письменно ОТЦК. Примечательно, что короткий номер 15-12 предназначен для военнослужащих и членов их семей, что не помешало рассмотреть этот вопрос. В этой связи, очень бы хотелось, чтобы механизмы защиты законных прав интересов граждан работали хотя бы в форме горячей линии...