Что делать, если «Резерв+» не видит статус лица с инвалидностью

Минобороны разъяснило что делать, если у вас есть статус лица с инвалидностью, однако, приложение «Резерв+» этот статус не видит.

Решение этой проблемы имеет два варианта и чтобы выбрать верный способ устранения проблемы следует учитывать дату, когда вам была установлена ​​инвалидность. В зависимости от даты установления инвалидности можно

  • подать заявление через электронный кабинет;
  • или обратиться в заведение здравоохранения.

Для того чтобы ваша законная отсрочка отображалась в приложении «Резерв+» необходимо:

Если дата установления инвалидности до 01.01.2025 года:

    • Подать заявление через Электронный кабинет лица с инвалидностью на первичную регистрацию в системе Министерства социальной политики, добавив к заявлению скан-копию справки. После этого, данные о наличии инвалидности должны автоматически подтянуться в электронной системе Минсоцполитики.
    • Обратиться в территориальный орган социальной защиты населения (ОСЗН) с оригиналом справки об установлении инвалидности и паспортом – специалисты внесут ваши данные в электронную систему вручную.

    Если дата установления инвалидности после 01.01.2025:

    • Проверьте на Социальном портале soc.gov.ua наличие информации о результатах оценки экспертной команды, заменившей МСЭК.
    • В том случае, если обнаружена ошибка или данные о результатах оценки экспертной команды отсутствуют – обратитесь в учреждение здравоохранения, где вы проходили экспертную оценку.
    • Когда информация по результатам оценки экспертной команды появится в соответствующих реестрах, она автоматически подтянется и в приложение «Резерв+».