Цифровой сервис «Пульс» для подачи жалоб и обращений на препятствия в ведении бизнеса

Министерство экономики, окружающей среды и сельского хозяйства расширяет цифровые возможности для взаимодействия с предпринимателями. Теперь бизнес может сообщать о препятствиях в своей деятельности через виджет «Пульс», который уже был доступен в кабинете налогоплательщика, на портале е-сервисов, а сейчас уже интегрирован непосредственно на сайт Минэкономики.

Цифровой виджет «Пульс» создан для:

  • подачи обращений о препятствиях и барьерах в ведении бизнеса;
  • анализа проблем по регионам и секторам экономики;
  • оперативного реагирования власти и разработки решений.

Как работает «Пульс»:

– «Пульс» еще ранее был интегрирован в е-кабинет налогоплательщика на портале ГНС, где предприниматели уже оставляют оценки и комментарии;

– в шести регионах система функционирует как полноценная CRM-платформа, позволяющая областным военным администрациям:

  • обрабатывать обращения бизнеса,
  • передавать их в соответствующие органы,
  • отслеживать реакцию,
  • формировать аналитику для принятия решений.

Как пользоваться виджетом «Пульс»:

Перейдите на веб-сайт Минэкономики.

Выберите кнопку «Пульс» с правой стороны экрана.

Сначала поставьте оценку от 1 до 10 и напишите комментарий, отметив:

  • препятствия, с которыми сталкивается ваш бизнес;
  • предложения по внедрению изменений и нужных решений.