Кабмин изложил в новой редакции Положение о централизованном банке данных по проблемам инвалидности – сообщил представитель Правительства в ВРУ Тарас Мельничук.
Изменениями предусмотрено:
- переход от бумажного документооборота к электронному;
- упрощение механизма предоставления документов для лиц с инвалидностью, детей с инвалидностью и т.д за счет введения в действие электронного кабинета лица с инвалидностью.
Лица с инвалидностью могут подавать заявления на получение услуг дистанционно
Введение электронного кабинета и электронного личного дела предоставляет возможность лицам с инвалидностью подавать заявления на получение реабилитационных услуг, технических и других средств реабилитации, санаторно-курортного лечения и пр. в онлайн-формате – через электронный кабинет с помощью Дія, КЭП или BankID.
Вся информация о поданных заявлениях, статусе их рассмотрения, а также о потребности в услугах будет храниться в единой электронной базе данных.