Как получить справку о получении или неполучении соцпомощи

Для зв'язку з адвокатом:

Справку о получении или неполучении социальной помощи можно получить в территориальном органе Пенсионного фонда Украины. Ее выдают при личном обращения гражданина или его законного представителя.

Необходимые документы:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (РНОКПП);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (если обращается не сам заявитель).

Как получить справку:

1. Лично – в сервисном центре Пенсионного фонда;

2. По почте или по электронной почте;

3. Онлайн – через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Срок выдачи:

  • справка может быть выдана в день обращения;
  • или отправить позже — по почте или по электронному адресу заявителя.

Важно:

Если справка отправляется по электронной почте, она предоставляется в зашифрованном виде и подписывается квалифицированной электронной подписью (КЭП) – при наличии сертификата шифрования заявителя.

Для зв'язку з адвокатом: