Справку о получении или неполучении социальной помощи можно получить в территориальном органе Пенсионного фонда Украины. Ее выдают при личном обращения гражданина или его законного представителя.
Необходимые документы:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
- регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (РНОКПП);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (если обращается не сам заявитель).
Как получить справку:
1. Лично – в сервисном центре Пенсионного фонда;
2. По почте или по электронной почте;
3. Онлайн – через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Срок выдачи:
- справка может быть выдана в день обращения;
- или отправить позже — по почте или по электронному адресу заявителя.
Важно:
Если справка отправляется по электронной почте, она предоставляется в зашифрованном виде и подписывается квалифицированной электронной подписью (КЭП) – при наличии сертификата шифрования заявителя.