Правительство урегулировало процедуру прекращения деятельности ФЛП на время до возобновления работы государственных реестров.
Кабмин принял постановление, регулирующее регистрацию заявлений про прекращение деятельности ФЛП и об изменении местонахождения ФЛП в условиях временного отсутствия доступа к реестрам.
Заявления можно подать:
В бумажной форме – в любой налоговый орган независимо от его местонахождения (и заявления о смене местоположения, и о прекращении деятельности ФЛП);
В электронной форме – через портал Дія (только о прекращении деятельности ФЛП).
Налоговые органы будут вносить соответствующие сведения в свои информационные системы, а в случае подачи заявления в бумажной форме – передавать их Министерству юстиции. Минюст будет осуществлять регистрацию изменений в день получения заявления от органа налоговой службы или портала Дія без внесения сведений в ЕГР. Датой заявления будет считаться дата его подачи – в бумажной форме или в электронной форме.
Минюст заверяет, что после возобновления работы государственных реестров обеспечит актуализацию данных с сохранением дат, в которые заявления были поданы и зарегистрированы.