Министерство обороны сообщило, что по состоянию на 19 февраля через Резерв+ уже выдано 16 000 е-направлений на ВЛК.
Вместе с этим, Минобороны признало наличие некоторых проблем с оформлением направлений на ВЛК. Так, Екатерина Черногоренко, заместитель Минобороны по цифровизации, в своем Фейсбук указала, что работа над исправлением ошибок уже ведется. Она отметила, что:
Первая проблема – это некорректные уведомления, которые получали некоторые пользователи: уведомления о том, что у пользователя уже есть направление на ВЛК, или просто сообщение «Технические трудности». Эту ошибку уже исправили, но, если такое уведомление поступило, советуют отправить запрос повторно.
Вторая проблема – медучреждения, которые отказывались принимать е-направления. По этой проблеме Черногоренко объяснила: «Чтобы обеспечить функционирование сервиса, мы провели вебинар с разъяснением нового порядка для 700 представителей ВЛК со всей страны, а также для представителей ТЦК».