Платформа «Пульс» для оценки качества госуслуг и подачи жалоб от бизнеса

Министерство экономики презентовало для бизнеса онлайн-платформу «Пульс» для оценки государственных услуг. Это специальный канал обратной связи от бизнеса, благодаря которому государство сможет получать объективную картину уровня сервиса и оперативно реагировать на отзывы бизнеса.

Как отмечают в Минэкономики, отзывы от предпринимателей будут цифровизированы и станут основой нового Entrepreneur Satisfaction Score (Индекса удовлетворенности предпринимателей) – инструмента для улучшения госуслуг.

Вместе с Государственной налоговой службой Минэкономики интегрировали онлайн-платформу «Пульс» в Электронный кабинет налогоплательщика.

Как оставить отзыв или жалобу на госуслуги?

  • Авторизоваться в Кабинете налогоплательщика.
  • Оценить качество взаимодействия с госорганом/органами.
  • В случае проблем — оставить обращение на pulse.gov.ua.

Если оценка вашего отзыва или обращения не дана сразу, система напомнит об этом через неделю и далее ежемесячно.