Почему в «Резерв+» не отображается фото: объяснение Минобороны

Для зв'язку з адвокатом:

В Минобороны объяснили, почему в приложении «Резерв+» у некоторых пользователей не отображается фотография и действителен ли электронный ВОД (военно-учетный документ) без фото.

Пока что, фото в «Резерв+» имеют не все пользователи. Это может быть связано:

  • с технической нагрузкой на систему,
  • с отсутствием необходимых сведений в госреестрах.

Об этом рассказал руководитель Директората цифровой трансформации Минобороны Артем Романюков в эфире телемарафона «Єдині новини».

Почему фото не загружается в ВОД?

По словам Романюкова, основная причина – большое количество пользователей приложения (сейчас их около 6 млн). Чтобы избежать сбоев, система загружает фотографии постепенно.

Как решить проблему?

Если вместо фото остается пустое поле, рекомендуется:

  • обновить «Резерв+» до последней версии в App Store или Google Play;
  • повторно обновить ВОД (военно-учетный документ) непосредственно в приложении.

В Минобороны уверяют, что в большинстве случаев после этого фотография появляется.

Для зв'язку з адвокатом: