В Минобороны объяснили, почему в приложении «Резерв+» у некоторых пользователей не отображается фотография и действителен ли электронный ВОД (военно-учетный документ) без фото.
Пока что, фото в «Резерв+» имеют не все пользователи. Это может быть связано:
- с технической нагрузкой на систему,
- с отсутствием необходимых сведений в госреестрах.
Об этом рассказал руководитель Директората цифровой трансформации Минобороны Артем Романюков в эфире телемарафона «Єдині новини».
Почему фото не загружается в ВОД?
По словам Романюкова, основная причина – большое количество пользователей приложения (сейчас их около 6 млн). Чтобы избежать сбоев, система загружает фотографии постепенно.
Как решить проблему?
Если вместо фото остается пустое поле, рекомендуется:
- обновить «Резерв+» до последней версии в App Store или Google Play;
- повторно обновить ВОД (военно-учетный документ) непосредственно в приложении.
В Минобороны уверяют, что в большинстве случаев после этого фотография появляется.