Что делать, если работник отсутствует в реестрах при бронировании в «Дія»?

Работодатели при оформлении бронирования своих работников через портал «Дія» могут столкнуться с проблемой – работник может не отображаться в системе, т.е. сотрудник, подлежащий бронированию, отсутствует в соответствующих реестрах.

В этом случае работодатели получают результат:

«Особу не працевлаштовано на підприємстві»

– или в реестре «Оберег» нет сведений о его месте работы.

Работник отсутствует в реестрах при бронировании в «Дія» — причины:

  • ПФУ еще не передал актуальные данные о работнике в реестр;
  • Работник оформлен на другую компанию или ФЛП, и система «не видит» его по коду ЕГРПОУ предприятия, которое его хочет забронировать.

Как исправить отсутствие работника в реестрах при бронировании в «Дія»

Чтобы работник появился в реестрах и стал доступен для оформления брони от мобилизации через портал «Дія», необходимо исправить это в приложении «Резерв+» или через обращение в ПФУ.

Проблемы с бронированием из-за отсутствия сотрудников в реестрах

Если новый работник не отображается в реестрах, следует обратиться в Пенсионный фонд Украины для обновления данных. Это можно сделать дистанционно раздел «Коммуникации по ПФУ» на портале «Дія», воспользовавшись оперативным уведомлением о трудовых отношениях.

Если работодатель вовремя подал данные о новом работнике, он будет отображаться в системе «Оберіг» и оформить бронирование можно без проблем. Однако, если информация о трудоустройстве отправлена ​​с задержкой, то следует предоставить Налоговый расчет через портал ГНС за последний отчетный период и дождаться, пока ПФУ обновит информацию в реестре.