Страхователь, получивший от ПФУ средства для осуществления страховых выплат работникам, должен в течение месяца со дня проведения соответствующих выплат сообщить об этом ПФУ.
Сообщение о выплате средств застрахованным лицам можно сформировать в электронном кабинете на веб-портале ПФУ нажав кнопку «Создать сообщение» в экранной форме, которое получило статус «Оплачено». Основная часть реквизитов заполнится автоматически, дублируя информацию по заявлению-расчету.
Ручной ввод предусмотрен для данных: даты выплаты и суммы выплаты, выплаченной за счет средств Фонда.
Если сумма в уведомлении по всем листкам нетрудоспособности равна профинансированной сумме, то после сохранения, подписания и отправки сообщения в Пенсионный фонд, ему автоматически будет присвоен статус «Принят».
В случае несовпадения суммы, сообщение попадет на обработку специалистам.
Просмотреть уже отправленные сообщения можно в кабинете страхователя на веб-портале ПФУ в разделе меню «Сообщение о выплате средств застрахованным лицам».