Одна из полезных е-опций веб-портала Электронных услуг Пенсионного фонда – возможность подать документы для оформления субсидии онлайн.
Заявление на оформление субсидии онлайн подается через личный кабинет на портале ПФУ.
Первый этап – авторизация на портале электронных услуг Пенсионного фонда с использованием КЭП или Bank ID.
Далее следует перейти в раздел «Коммуникации с ПФУ», выбрать пункт «Заявление на жилищную субсидию или льготу» и перейти на «Заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии».
В бланке «Заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии» заполните необходимые атрибуты и загрузите отсканированный паспорт, идентификационный номер и другие необходимые документы.
Сканированные копии документов следует подготовить заранее, и они должны соответствовать следующим критериям:
- допустимые форматы файлов – JPG, JPEG, PDF,
- каждый файл не должен превышать 1 Мб,
- название каждого файла должно соответствовать виду/названию отсканированного документа,
- сканированные копии следует сделать с оригиналов документов, они должны быть читабельными, цветными (в соответствии с оригиналом),
- если сканируется документ на несколько страниц, то его следует прикрепить (добавить) как один файл, а не отдельными страницами.
- документы содержащие более 1 страницы необходимо прикрепить как один файл.
Прикрепив файлы с документами, сформируйте заявление, подпишите его с помощью КЭП и нажмите – «Отправить в ПФУ».
Проверить состояние рассмотрения вашего заявления можно также через личный кабинет в разделе «Мои обращения».
Обратите внимание – оформить субсидию онлайн можно также через электронные сервисы приложения «Дія».